Ваш склад: Москва
+7 495 120-02-37
перезвоните мне
Пн – Пт: 8:30 – 17:30
Личный кабинет
Корзина (0) товаров

На сумму 0 р

Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Интернет магазин Группы компаний ПАКТ проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание инструментов: BEA, Rembo, Meite, Opus, Omer, Temar, ANN-CHAIN

При обнаружении неисправности Вам необходимо обратиться в сервисную службу. Контактные данные сервисных центров указаны ниже, а также в гарантийном талоне на оборудование.

Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Гарантийный срок купленного товара в интернет магазине Группы компаний ПАКТ можно проверить в личном кабинете на сайте

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, за исключением случаев, когда недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны ниже, а также в гарантийном талоне на оборудование.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя, либо постгарантийный ремонт. Если проведение гарантийного ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Сервисные
центры:
МО, г. Дзержинский,
ул. Энергетиков 24,
БЦ «Мобил»,
3 подъезд, 2 уровень.
08:30-17:30 – будние дни +7 (495) 120-02-37; 685-93-73 sale@pakt-group.ru
г. Москва,
Дмитровское шоссе,
д.85, оф. 418.
08:30-17:30 – будние дни +7 (495) 540-91-11 pakt-sever@pakt-group.ru
г. Екатеринбург,
Аппаратная д.4, офис 65.
08:30-17:30 – будние дни +7 (343) 217-22-80, 217-49-55 ural@pakt-group.ru
г. Казань,
ул. Аделя Кутуя,
дом № 157.
08:30-17:00 – будние дни +7 (843) 273-53-25, 273-49-94, 255-30-83, 255-31-79 pakt-air@pakt-group.ru
г. Нижний Новгород,
ул.Торфяная,
д.33, стр. 23
08:30-17:30 – будние дни +7 (831) 225-85-38, 225-94-02 pakt-nn@pakt-group.ru
г. Самара,
Зубчаниновское шоссе,
д.130, база “Мегапластик”.
08:30-17:30 – будние дни +7 (846) 977-20-54 pakt-s@pakt-group.ru
г. Санкт-Петербург,
Железнодорожный пр-кт,
д.45, литера Ж.
08:30-17:30 – будние дни +7 (812) 622-04-03 fvekir@vek-spb.ru
г. Челябинск,
Кронштадтская,
д.15А, офис 5.
08:30-17:30 – будние дни +7 (351) 729-84-03, 257-76-46, 257-76-47, 257-76-44 ural@pakt-group.ru
г. Новосибирск,
ул.Сухарная,
д.35, к.13, офис 300.
08:30-17:00 – будние дни +7 (383) 363-06-20 novosibirsk@pakt-group.ru